Внутренняя перелинковка

Непонятное слово ПЕРЕЛИНКОВКА на самом деле не означает ничего сложного. Простыми словами, перелинковка это связь страниц сайта с помощью ссылок. Эти ссылки проставляет сам автор блога. И самое главное, что нужно понять это то, что чем больше ссылок на какую-то страницу с других страниц, тем вес этой страницы для поисковых систем больше. И тем больше вес этой конечной страницы, чем больше вес страниц, которые на нее ссылаются.

Самое замечательное в перелинковке то, что она может быть отличным самостоятельным инструментом для продвижения блога. Если ее правильно, грамотно настроить, не забывая о том, что вес ссылки с главной страницы сайта значительно больше, чем с внутренних, то можно значительно продвинуть свой сайт в рейтингах поисковых систем.

Правильная перелинковка

Как же настроить перелинковку хотя бы более-менее удачно? Следуйте следующим советам:

Если страница, которую ВЫ продвигаете содержит запрос, который очень и очень конкурентен, то есть, таких статей очень много, то на эту страницу должно ссылаться как можно большее количество других страниц. И это должна быть не просто ссылка, а ссылка с нужным анкором.

Всегда делайте ссылки на статьи с низкочастотными запросами, это значительно продвинет их вперед.

К сожалению, если у Вас на сайте 10 20 страниц, то особого результата Вы не заметите, поэтому увеличивайте информативность Вашего сайта.

Избегайте ссылочного переспама, никогда не ставьте с одной страницы похожие или одинаковые ссылки на другую.

Работа над перелинковкой

Итак, мы уже рассмотрели, что такое перелинковка, зачем она нужна и выделили основные правила по ее использованию. Теперь рассмотрим более подробно этапы работы с ней:

Выбор тем, которые будут продвигаться. Например, мы пишем статью о том, что такое блог, а затем сопутствующие статьи о том, как его продвигать, развивать, как на нем зарабатывать и тому подобное. Чем больше статей, тем лучше.

Добавление контента по этим темам. Конечно же уникального контента.

Редактирование уже имеющийся информации таким образом, чтобы она подходила под продвигаемые темы.

Поиск по сайту соответствия по темам. Необходимо просмотреть, где статьи перекликаются между собой.

Добавление ссылок. Находим в одной статье слова, которые можно сделать ссылкой на другие. Если похожих слов нет, то добавляем их. Но нельзя забывать о том, что пустые ссылки это плохо. Все должно быть гармонично. Статьи должны быть статьями, они должны быть хорошими и созданными для пользователей, а не для того, чтобы просто разместить там ссылки.

Над перелинковкой надо много и постоянно работать. Если отточить свои умения, то можно получить отличный инструмент для продвижения своего блога.

В этой статье мы говорили о внутренних ссылках, но внешние тоже очень важны. Про внешние ссылки читайте в статье «Внешние ссылки зачем они нужны».

А на этом на сегодня все, удачи, и пишите о своих успехах.