Внешние ссылки

Что такое внешние ссылки

Здравствуйте, друзья. Сегодня обсудим еще одну важную тему, а именно внешние ссылки. Зачем они нужны, нужны ли вообще, если нужны, то где их брать. Именно об этом читайте в статье. Как грустно бы это не звучало, но продвижение сайта во многом зависит от внешних ссылок на Ваш сайт. Чтобы сайт попал в рейтинги, нужно чтобы на него ссылались другие хорошие сайты, как бы давая рекомендацию Вашему сайту.

Но нельзя забывать о том, что бездумное размещение ссылок где попало это плохо. В интернете уже прошел ссылочный бум, когда вебмастера скупали ссылки тоннами, занимались спамом. Это все работало до того, как поисковики начали борьбу с «лже-ссылками». Теперь размещение ссылок это тоже ответственная и кропотливая работа. Отношение поисковых систем к внешним ссылкам

Поисковые системы, видя где-то ссылку на Ваш сайт, расценивают ее как совет. Совет ознакомиться с какой-то информацией. И чем больше таких советов, тем больше вес сайта в выдаче. Вот только в прошлом непонимание алгоритмов работы поисковых систем привело к ссылочному буму и заспамленности сайтов. С тех пор поисковые системы разработали новые стратегии по вычислению плохих ссылок и создали много фильтров и санкций для борьбы с некачественными ссылками.

Поисковая система Гугл, так же как и раньше, делает ставку, большую ставку, на хорошую, правильную ссылочную массу. Тем не менее, Гугл ввела немало фильтров и санкций за продвижение плохого контента спамом и купленными ссылками.

Система Яндекс придерживается другой стратегии. Она более аккуратно относится к наложению санкций за ссылочный переспам, но и Яндекс не поощряет бездумное продвижение ссылками. Продвинуться в этой системе можно лишь при грамотной работе с ссылками и хорошей работе над оптимизацией сайта и поведенческими факторами.

Естественные внешние ссылки

Естественные ссылки это прекрасно. Эти такие ссылки, которые появляются сами собой. Их ставят люди, которым действительно понравилось что-то у Вас на сайте или блоге. Такие ссылки поисковики просто обожают, за них на Вас никогда не наложат санкции, а позиции в выдаче будут только увеличиваться. Если Вы планируете покупать ссылки, то хорошо бы сначала обзавестись базой из естественных, так меньше риск попадания под санкции. К сожалению, чтобы получить естественные ссылки, надо очень постараться.

Какие ссылки хорошие, а какие плохие

Вопрос платных ссылок очень сложен, как минимум потому, что поисковые системы не дают никакой информации по тому, как они оценивают ссылки. Все, что есть в интернете по этому поводу это лишь информация, полученная опытным путем самими пользователями.

Сейчас для поисковых систем стоит задача научиться отличать естественные ссылки от купленных. Чем больше у ссылки признаков естественной, тем лучше.

Признаки естественных ссылок

Поисковой системе сложно отличить естественную ссылку от купленной. Одним из основных признаков является размещение ссылки. Естественная ссылка обычно размещается в статье, на самой странице, в уникальном тексте. Купленная же ссылка обычно находится где-то в непонятном месте.

Еще один признак заключается в том, что по ссылке попадают на Ваш сайт. То есть, пользователь читал статью по схожей теме, увидел ссылку рекомендацию автора, и перешел на Ваш сайт. Это идеальный вариант. Такое бывает редко.

Так же очень важно, чтобы с сайта, на котором размещена Ваша ссылка, в целом ссылок было не очень много. Огромное количество ссылок с сайта и уж тем более с одной страницы это плохой сигнал для поисковой системы.

По одному признаку не понять какая ссылка, но вот совпадение по нескольким это уже знак для поисковой системы.

Огромное значение имеет качество сайта, на котором размещается ссылка. Если ссылка дается на плохом сайте, то пользы от этого не будет. Пусть лучше у Вас будет меньше ссылок, но они будут качественными. Существуют признаки сайтов, на которых лучше не размещать свои ссылки.

  • Признаки плохих сайтов для размещения ссылок
  • Плохой дизайн.
  • Очень низкий трафик, где-то до 50 человек.
  • Плохая структура сайта.
  • Редкое обновление сайта.
  • Очень короткие статьи.
  • Сканированные рисунки.
  • Большое количество ссылок в статьях не по содержанию.
  • Отсутствие комментариев.
  • Спам комментарии.
  • Огромное количество рекламы.
  • Странное имя сайта.
  • Наличие автоматических текстов.
  • Конечно по одному или двум признакам судить не стоит. Но если совпадает более половины, то избегайте таких сайтов.
  • Хорошим показателем являются поведенческие факторы, именно на них стоит обращать внимание при размещении ссылок.

В конце этой статьи подведем итоги:

Плохие ссылки могут оказать негативное влияние на Ваш сайт только при определенных условиях. А именно:

  • плохих ссылок должно быть значительно больше, чем хороших,
  • сам сайт должен быть не оптимизированным.

Итак, ссылки с плохих сайтов могут принести много проблем Вашему сайту, поэтому надо научиться правильно выбирать сайты доноры, на которых размещать свои ссылки. Именно об этом мы поговорим в следующей статье.