Построение SEO-стратегии с нуля

SEO: с чего начать

Рада Вас приветствовать на сайте. Сегодня немного затронем тему SEO.

Поисковая оптимизация это ряд взаимосвязанных пошаговых действий, направленных на повышение рейтинга заданного объекта в поисковых системах сети, создание большего числа возможностей просмотра заданного ресурса пользователями сети. Такая стратегия направлена на прирост потенциальных покупателей на заданный для SEO-оптимизации ресурс.

Для получения максимальной отдачи от ресурса (сайта) SEO-стратегию необходимо постоянно корректировать с учетом поставленных краткосрочных и долгосрочных задач. Не существует абсолютно выверенной методологии построения SEO-стратегии, подходящей для решения проблем оптимизации любого сайта.

Направления работы при построении SEO-стратегии

Необходимо тщательно разработать, а затем и постоянно улучшать качество своей собственной стратегии. Важно, чтобы запланированная стратегия всегда учитывала 4 основных направления вашей работы:

1. Сбалансированное и грамотное расположение основных элементов сайта, т. е. оптимизация ресурса для достижения максимального рейтинга в поисковых системах. Заполнение сайта четко структурированным материалом (статьями), имеющим ряд ключевых фраз и слов, благодаря которым его будут отображать поисковые системы.

2. Регулярное обновление качественного наполнения сайта, что позволит удерживать высокий рейтинг в поисковых запросах, что позволит привлекать больше внимания к ресурсу и поможет постоянно расширять клиентскую базу. О том что такое уникальный контент читайте в статье «Контент для сайта основа продвижения».

3. Внешняя оптимизация ресурса направлена на поддержание высокого уровня рейтинга в интернете за счет размещения постов и ссылок на чужих ресурсах и активного использования социальных сетей для продвижения сайта.

4. Постоянное проведение анализа и оценки всех предпринимаемых шагов в процессе применения выбранной стратегии для возможности своевременной корректировки и исправления допущенных оплошностей.

Для выбора правильного направления развития ресурса важно знать особенности ранжирования сайтов поисковыми системами. Основное внимание при выстраивании рейтинга сайтов поисковыми системами уделяется двум составляющим: авторитетность страницы уровень доверия среди пользователей; релевантность соответствие размещенного на сайте материала поступающим в систему запросам.

Ключевые моменты создания работающей SEO-стратегии

Для создания работающей стратегии, в первую очередь, необходимо определить, на какой сегмент аудитории нацелен ваш сетевой ресурс, и как привлечь именно эту его часть к своему сайту.

Для этого потребуется провести ряд исследований рынка потенциальных покупателей и оценить их возможности. Что имеет первостепенную важность для клиента: непосредственно приобретение товара или ознакомление с особенностями и ассортиментом продукции? Благодаря таким знаниям вы сможете представить ясную картину потребностей и пожеланий ваших потенциальных клиентов, а значит, и соответствующим образом заполнить свой сайт. Акцентируя внимание в статьях на описательные или на продающие моменты.

Немаловажным является и изучение конкурентов.

Внимательное изучение стратегии потенциальных и реальных противников поможет вам если не превзойти «врага», оставив его далеко позади, то, по крайней мере, и не отставать от конкурентов. Важно знание любых деталей в работе конкурентов: какими методами они добиваются повышения рейтинга в поисковых системах, благодаря чему привлекают новую аудиторию, как часто обновляют содержание сайта, сколько затрачивают средств на рекламу и многое другое. Возможно, вы сможете увидеть пробелы в SEO-стратегии своих соперников и лидировать благодаря полученным знаниям.

Анализ ключевых фраз и слов, используемых в наполнении вашего ресурса. Основные моменты, которые важно знать:

1. Ключевые слова из вашего ресурса должны максимально совпадать с теми, которые потенциальный потребитель запрашивает в поисковых системах.

2. Ключевая фраза обязана совпадать с основной деятельностью вашего сайта и точно передавать весь ее смысл.

3. Нацеленность наполнения сайта на максимальную аудиторию, использующую при поиске ключевые фразы, прописанные на ресурсе при минимальном их использовании конкурентами.

Регулярная постановка целей, их достижение и корректировка планов в зависимости от состояния окружения, несомненно, помогут добиться успеха, но для достижения видимых результатов от действия выбранной вами SEO-стратегии должно пройти некоторое время. Накопленный опыт и знания в сфере SEO-оптимизации ресурса поможет вам стать мастером своего дела и достичь небывалых высот.

На этом хочу закончить данную статью. Удачи и не сдавайтесь.