На Вашем сайте мало или вообще нет посетителей?

А хотите уже сегодня получать заказы с сайта?

И при этом не переплачивать за рекламу, и получать заказы с каждого вложенного рубля?

Почему реклама сайта?

Реклама, как известно, двигатель прогресса. Однако где рекламироваться, чтобы получить большое количество потенциальных покупателей на сайт, а не просто любителей халявы? Как не переплатить за рекламу сайта? Как отбить с прибылью каждый вложенный в рекламу рубль? Эти вопросы волнуют каждого владельца бизнеса, имеющего свой веб-сайт.

На рынке сейчас существуют три вида интернет-рекламы: контекстная реклама, баннерная реклама, платные обьявления и статьи. Давайте рассмотрим каждый из них и определим, какой лучше подойдет нам.

Контекстная реклама

Контекстная реклама это размещение рекламы на сответствующих тематике рекламы страницах сайтов. Чтобы определить соответствие рекламого обьявления веб-странице используется принцип ключевой фразы. Чем больше страниц соответствуют по тематике этой поисковой фразе, тем выше стоимость показа и перехода по рекламному обьявлению. Поэтому стоимость контекстной рекламы зависит от ключевых фраз, по которым она будет отображаться.

Перед размещением контекстной рекламы состаляются грамотные рекламные обьявления или рисуются баннеры, мотивирующие потенциального покупателя кликнуть и перейти на веб-сайт продавца. Если это рекламное обьявление, то оно должно быть кратким, не похожим на обьявления конкурентов, и явно передавать преимущества именно вашего товара или услуги. Если же это рекламный баннер, то это может быть флеш-баннер или баннер-изображение. И в первом, и во втором случае баннер рисуется дизайнером на основании продуманной маркетинговой концепции.

Как видите, контекстная реклама сайта имеет много подводных камней. Ведь Вы можете расходовать огромные средства на рекламу (из расчета 30 90 рублей за клик), если не лучшим образом придумаете ключевые фразы. Либо по той же причине будете платить за просмотры рекламы любителями халявы, а не потенциальными покупателями. Так что рекламный бюджет может очень быстро скликиваться, а звонков от клиентов могут быть единицы.

Баннерная реклама

Многие сайты предлагают разместить на своих страницах рекламу. Однако немногие сайты могут дать нужное количество потенциальных клиентов рекламодателям. Прежде, чем разместить рекламу на сайте, внимательно изучается статистика посещений сайта. Изучается среднемесячная посещаемость сайта, и источники посещений. Ведь сайты, на которых будет размещаться реклама должны иметь постоянно высокий приток посетителей.

Кроме того, стоит обратить внимание на содержимое сайтов. Некоторые сайты предлагают заработок за просмотры/переходы, или другим способом призывают посетителей кликать по рекламе. На таких сайтах нельзя размещать рекламу, ведь они попросту дурачат рекламодателя и выкачивают из него деньги.

Если учесть эти нюансы, то баннерная реклама послужит недорогим и качественным каналом продвижения Ваших товаров или услуг.

Платные обьявления и статьи

Интересный канал продвижения, если Вы умеете красиво разрекламировать свой товар словами.

Минимум текста должен ненавязчиво подтолкнуть посетителя к переходу на сайт и покупке товара. Только в этом случае достигается желаемый эффект и продажа товара или услуги. Однако рекламные статьи необходимо размещать только на тематических региональных сайтах, иначе Вы рискуете не получить целевого посетителя.

Вот Вы и узнали «подводные камни» рекламы сайта. Теперь Вы можете попробовать самостоятельно методом проб и ошибок раскручивать сайт, либо можете обратиться к профессионалам.

Мы предлагаем Вам свои услуги по размещении недорогой рекламы, написанию продающих рекламных обьявлений, дизайну баннеров. Мы не накручиваем свой процент к стоимости рекламы, а берем лишь небольшую разовую комиссию за свои услуги. В итоге Вы получаете настроенную рекламную кампанию, которая работает как часы, без Вашего участия. Вам останется только пополнять счет за рекламу и считать прибыля!