Как хороший товарный вид влияет на продажи, и где заказать дизайн упаковки

Окончательное решение о покупке того или иного товара потребитель принимает непосредственно в торговом зале, и в большинстве случаев он отдаёт своё предпочтение той продукции, дизайн упаковки которой ему пришёлся больше по душе, при этом нередко на второй план уходит даже цена товара. Поэтому можно смело утверждать, что тщательно продуманный, удачный дизайн торговой марки и дизайн этикетки являются эффективным стратегическим оружием в борьбе с конкурентами. Кроме того, как показывает практика, если заказать дизайн упаковки у профессионалов, знающих, как с помощью графического воплощения добиться доверия со стороны Покупателей, то вполне реально сократить общие финансовые расходы на рекламную поддержку бренда.

Как создаётся дизайн упаковки?

Несмотря на кажущуюся лёгкость задания, профессиональная разработка упаковки представляет собой достаточно сложный процесс, который осуществляется одновременно в двух направлениях аналитическом и творческом. В работе над проектом принимают участие маркетологи, бренд-менеджеры и дизайнеры. Наша студия осуществляет такой перечень работ в подготовке упаковки или этикетки товара:

На первом этапе мы анализируем товар и его характеристики. Под наше пристальное внимание попадают название товара, его полезные характеристики и составляющие, отличающие его от товаров-конкурентов.

На втором этапе работ мы точно выявляем и анализируем целевую аудиторию потребителей конкретного товара, выявляем их потребности и склонности. Мы делим покупателей по возрастным и другим критериям, и так стремимся раскрыть их потребительские ожидания относительно конкретного товара. Ведь даже печенье можно позиционировать как на молодых мам, так и на спортсменов-рокеров. Причем если у одних оно будет пользоваться спросом, то у других нет. Вся хитрость в названии, качествах товара и упаковке.

Затем мы методом коллективного мозгового штурма продумываем маркетинговую составляющую упаковки. Продумываем, чем она будет «цеплять» нашу категорию потребителей. Мы стремимся к тому, чтобы наша упаковка отвечала потребительским настроениям покупателей и говорила на подсознательном уровне: «Возьми меня. Я то, что тебе нужно. Без меня тебе не обойтись».

После определения ключевых направлений, по которым будет создаваться дизайн упаковки, начинается поиск оптимальных форм, ассоциаций, графического и цветового решения. Этим должен заниматься опытный компетентный дизайнер.

Когда дизайн упаковки реализован и в него внесены необходимые корректировки, он демонстируется заказчику в обьемном 3D формате. Это позволяет оценить потребительную притягательность товара.

Заказчик может вносить свои коррективы, пожелания и замечания. В итоге получаетcя отличная упаковка и этикетки, а также подробное описание одобренной маркетинговой концепции и рекомендации по выбору оптимальных полиграфических материалов.

Главная задача, которую решает дизайн торговой марки в целом и дизайн этикетки в частности это обеспечение узнаваемости компании и увеличение ценности её товаров в глазах Покупателей. Решение о покупке и выбор между несколькими аналогичными товарами осуществляется за считанные секунды и за это короткое время упаковка должна произвести самое выгодное впечатление. Поэтому крайне важно найти подходящую форму, композицию, слова, шрифт, образы, фигуры и колористику, которые будут обладать максимальным доказательным воздействием.

Почему стоит заказать дизайн упаковки в студии Медиарт?

Если мы убедили Вас, что создание дизайна это сложная и ответственная процедура, обращайтесь за профессиональной помощью в нашу студию. Специалисты Медиарта обладают достаточным практическим опытом, чтобы в ходе разработки дизайна а нам Вы можете доверить и дизайн торговой марки и дизайн этикетки учесть все описанные выше нюансы.

Мы обязательно поможем:

  • разработать совершенно новую концепцию для молодой компании или для нового продукта;
  • разработать концепцию и новый дизайн упаковки для товара, который уже выставлен на продажу, но не нашёл адекватного отклика у целевых покупателей;
  • разработать в комплексе новый дизайн торговой марки, включая фирменный стиль компании и нейминг.

Равное внимание мы уделяем всем аспектам: маркетинговой концепции и рекламной функции, эстетичности предложенных визуальных решений, а также их практичности. Под последним мы подразумеваем выбор оптимальных и адекватных материалов для изготовления упаковки и нанесения изображения, которые будут соответствовать выбранному образу, шрифту и цветовой гамме, а также смогут выгодно подчеркнуть их преимущества.

Ни для кого не секрет, что, отправляясь в магазин, Покупатель совершенно не задумывается об упаковке продукции, которую он собирается приобрести, однако в итоге именно упаковка играет решающую роль в его окончательном выборе. Команда студии «Медиарт» поможет Вам создать идеальный инструмент для мотивации целевых Потребителей.

Стоимость дизайна этикеток одного товара 8000 р.. Дизайн упаковки, включая чертежи, стоит 14000 р.

Заказать дизайн этикетки, упаковки, торговой марки или дизайн фирменного стиля у нас очень просто: заполните форму заказа на нашем сайте. Наш менеджер незамедлительно с Вами свяжется.