Продвижение сайта в топ: 7 основных правил

Бывает, что заказчик не хочет вникать в детали вывода сайта в топ-10, и поэтому смутно понимает, что, собственно, будет происходить с его проектом. Ознакомившись со стоимостью такой услуги и с требуемым на нее временем, заказчик просто пугается, поскольку не понимает, из чего же состоит процесс и складывается сумма.

 

Во избежание дополнительных финансовых и временных затрат, стоит ознакомиться со следующими рекомендациями:

  • Сегмент тематик определяется еще на стадии разработки сайта, поскольку его структуру строят с учетом того, какие страницы должны быть выведены в топ поисковиков.
  • Основным требованием к сайту, как правило, является уникальность контента.
  • Заказчик должен понимать, что если страница уже значится в индексе поисковой системы, то нельзя сменить ее тему.
  • При наличии проблем на сайте следует разграничить сроки вывода с самими работами по устранению проблем перед началом вывода.
  • Случается, что сайт попадает в «песочницу» — естественный и первоначальный фильтр поисковой системы. Находится в «песочнице» сайт может до двух месяцев. Важно помнить о существовании такой практики поисков.
  • Приходя в компанию со своим готовым проектом, заказчик вправе требовать детальный анализ сайта. Возможно, нужно будет внести какие-то правки в код сайта, или произвести серьезную оптимизацию страниц сайта еще до начала самого процесса вывода в топ.
  • Все технические требования продвижения надо согласовывать до начала продвижения.

В обязанность компаний по продвижению сайтов входит извещение заказчика обо всех сложностях или возможных изменениях. Однако лучше еще перед началом продвижения сайта в топ уточнить о вероятных трудностях. Может быть, заказчику даже придется отказаться ввиду затратности процесса или каких-либо других причин.

Читайте также: